Благотворительный фонд
помощи детям с тяжелыми заболеваниями.

Помоги ребенку.ру



Бисингалиев Амир

Бисингалиев Амир, 9 лет, г.Паласовка, Волгоградская область
Диагноз:
энцефалопатия (неуточненная), резидуальная недостаточность ЦНС, задержка психоречевого развития, дизартрия, задержка формирования эмоционально-мотивационной сферы, расстройство аутистического спектра
Сбор: 43200 руб. на оплату обследования и курса микрополяризации в НИИ им.Бехтерева, г.Санкт-Петербург

Самый простой способ помочьотправить СМС со словом ШАНС на номер 3434 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Йота, стоимость 1 смс - 100 руб., если Вы хотите отправить другую сумму, укажите ее после пробела, например, ШАНС 200)

Амир – мальчик с огромным потенциалом в развитии. Сейчас о нем говорят именно так. Но всего несколько лет назад все было по-другому. Точнее, сначала Амир был обычным мальчишкой. Пока не попал в больницу с инфекцией, а потом ему не поставили прививку - без учета ослабленного иммунитета и анализов. После этого жизнь Амира стала напоминать перемотку в немом кино. Один за другим все навыки и умения терялись. А родители не знали, что делать. Они понимали, что с ребенком что-то не так. А врачи уверяли: он просто ленится, еще нагонит … Но этого не случилось. И в жизни Амира появилось множество диагнозов: энцефалопатия, резидуальная недостаточность ЦНС, задержка психоречевого развития, дизартрия, расстройство аутистического спектра (РАС). Эти диагнозы означают, что Амир испытывает серьёзные трудности с речью, поведением, концентрацией внимания и социализацией – ему непросто общаться со сверстниками и усваивать школьную программу. Сейчас родители Амира возят его в сельскую школу, где 3 ученика в классе. Там ему легче. Он очень старается. Но всю картину портит поведение. У ребят-аутистов с этим сложно. Так что Амира пускают на уроки лишь с условием, что мама будет сидеть постоянно рядом. А она – разрывается между тремя детьми: старшей 13-летней дочкой-школьницей, особенным Амиром и 2-летней – младшей крошкой-дочкой. Мама Амира от всей души в него верит.
Ведь за эти годы Амир совершил настоящий подвиг — он научился: читать и писать; учить стихи (до 8 строчек); кататься на велосипеде; пользоваться компьютером (печатать тексты, искать информацию в Интернете). У него прекрасная зрительная память и живой ум — дома его называют «сыщиком», потому что он настоящий маленький Шерлок Холмс: всегда находит спрятанные вещи.
Сейчас Амиру необходимо пройти обследование и курс микрополяризации в НИИ им. Бехтерева (Санкт‑Петербург). Это безопасный физиотерапевтический метод, который помогает стимулировать и корректировать нарушенные функции мозга — улучшает память, внимание, речь и сон. Семья Амира не в состоянии оплатить эту сумму. А останавливаться с занятиями никак нельзя. Они очень помогают Амиру.
Каждый ваш вклад — это шанс для Амира раскрыть свой потенциал, научиться лучше общаться и жить более полноценной жизнью. Давайте поможем ему сделать этот важный шаг!

 ПОМОЧЬ


Из письма мамы:
Здравствуйте! Я мама особенного ребенка Бисингалиева Амира. Наш мальчик – долгожданный ребенок в нашей многодетной семье. Нашей первой дочке сейчас 13 лет, она полностью здорова – успешная и умная девочка, отличница, а второй дочке сейчас 2 годика, и она тоже здорова. А вот у нашего Амира очень непростая история.
Беременность проходила сложно, с протекавшей угрозой прерывания на всем протяжении, я береглась, как могла, выполняла все рекомендации врачей. Самая главная проблема была – это резус конликт. Я родила в срок, но присутствовали антитела в молоке и пуповине. На третий день после рождения у малыша понялся билирубин и его экстренно поместили в реанимацию. После выписки нас направили на обследование в детскую городскую больницу и через неделю выписали.
Казалось, что буря прошла стороной. Мы наконец были дома и радовались развитию нашего крохи. И все было просто прекрасно, буквально по графику. Амир сел, пополз, пошел, сказал свои первые слова «мама» и «папа». Мы не могли им надышаться… Сделали по графику все прививки. Правда, перед ними педиатр не отправлял нас на анализы, как это обычно делают, но я ему доверяла, и у меня даже мысли не было о том, что может что-то быть не так.
А потом в 1,5 года Амир сильно заболел, подхватил инфекцию, была сильная рвота, мы лежали в больнице. Через 10 дней нас выписали. И сразу отправили на очередную прививку, не направив даже на анализы. И не сделав поправки на слабый иммунитет после болезни. Календарь прививок не зря установлен – как сказал педиатр. И у Амира после прививки поднялась температура, я очень испугалась, но педиатр сказал, что это норма.
Потом все вроде бы действительно нормализовалось. И в 1 год и 8 месяцев мы отдали нашего малыша в садик. А через месяц пребывания в саду от воспитателей пошли жалобы: ребенок не откликается на имя, не поворачивается на звук погремушки… Дальше – все хуже. Амир постепенно терял все свои умения и способности.
Я срочно обратилась к местному педиатру и неврологу с данной проблемой, на что получила ответ: все нормально, не переживайте, мальчики не торопятся обычно и поздно начинают разговаривать. Но чем чем дальше – тем становилось хуже. У Амира пропал указательный жест, он перестал смотреть в глаза, стал убегать от взрослых, у него не было иммитации и повторения действий и звуков. Я снова забила тревогу. Мы сдали тысячу анализов, выявили гиппоксию. Амиру был необходим медоотвод от прививок.
В 3,3 года мы поехали в Саратов на консультацию, где невролог поставил нам диагноз: «неуточненная энцефалопатия, задержка речевого развития, задержка психического развития , аутоподобное поведение». Нам назначили лекарственную терапию: кортексин и энцефабол. И чудо – Амир начал откликаться на имя. Врачи порекомендовали начать заниматься реабилитацией ребенка. И мы записали его на занятия в местный реабилитационный центр: оно от этого не было никакого толку: он там бегал кругами и толком не занимался. Почти год мы походили на занятия, но никаких результатов не получили. Я тогда думала, что позанимаемся, будем принимать лекарства и все наладится… Тогда я даже не подозревала, что все это – на года…
В 4 года мы услышали от невролога диагноз РАС. И у меня ушла из-под ног земля. Теперь я понимала, что это не на года, а на всю жизнь. Собравшись с силами и мыслями, мы начали изучать информацию, методики. И сначала обратились к БАК-терапии. Но не получили положительного эффекта. Наоборот, Амир стал закрывать уши, кричать, закрывать глаза пальцами. Оказалось, что нам назначали этот метод слишком часто. А в нашем случае было нельзя. Это был наш печальный опыт.
Только в 5 лет Амиру поставили указательный жест на выездных интенсивах, постепенно стала появляться и имитация в поведении.
В 6 лет мы попробовали методику Томатис у выездного специалиста, в итоге улучшилась крупная моторика. Амир научился одеваться, застегивать молнии. Но с положительными результатами пришли и отрицательные. Во время 3-го курса он начал убегать из дому, это было страшно. Один раз мы искали его целый час и хорошо что нашли вовремя, так как он добежал до железнодорожных путей и мог попасть под поезд. Я тогда чуть не умерла от переживаний...
В 2024 году мы обратились к психиатру перед школой. И Амира поставили на учет к психиатру и неврологу. Мы получили очередной диагноз. На этот раз по психиатрии: F 84.2. Детский аутизм вследствие других причин, ЗПРР. По неврологии G 96.8. Поражение ЦНС.
Слезы, боль и страх за будущее, за судьбу маленького любимого человечка. Я пережила все это. И продолжала искать пути выхода и информацию. Мы решили обратиться в Санкт-Петербург, в Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В. М.Бехтерева на процедуру микрополизацию к Александру Леонидовичу Горелику. Пообщавшись с профессором, мы определили методики, которые могут нанести вред ребенку, а также разработали индивидуальную программу. Стали пробовать микрополизацию. Это физиотерапевтический метод, воздействующий на центральную нервную систему с помощью слабых постоянных электрических токов. Эта процедура помогает стимулировать и корректировать нарушенные функции мозга, что очень хорошо для улучшения памяти, внимания, речи и сна. Метод считается безопасным и физиологичным. И наш ребенок стал меняться на глазах!
К данному моменту мы прошли 5 курсов. И на их фоне также прошли множество специалистов по сенсорной интеграции, адаптивной физкультуре, массажи, логопедов, дефектологов, нейропсихологов, медикаментозное лечение.
И сейчас врачи говорят о том, что наш Амир очень перспективный мальчик. За это время он научился многому: читать, писать, учить стихи из 8 строчек, кататься на велосипеде. Еще он очень смышленый мальчик: дома его называем «сыщиком». Что и где ни спрячем, он все находит! И я думаю, что если у Амира однажды получится выйти из своего мира (а я в это веря от всей души!), то он может стать хорошим следователем или частным детективом. Он просто маленький Шерлок Холмс. А еще очень любит читать, у него прекрасная зрительная память, он прекрасно владеет компьютером, печатает тексты, отлично ищет необходимую информацию в Интернете. Но остаются проблемы с поведением, концентрацией, усидчивость, самоконтролем и фразовой речью. Пока Амир говорит только короткими словами, с ним не поговоришь, как с обычным ребенком. Амиру очень хочется играть с детьми, но не получается находить с ними общий язык. Они не понимают, почему Амир не отвечает на их вопросы и так бурно выражает свои эмоции. Амир сильно отстает от его сверстников, но рады даже нашим маленьким успехам. Ведь, оглянувшись назад, вспоминаешь, сколько мы прошли…
Обычные дети всему этому учатся сами, а наших детей необходимо учить годами. Сейчас Амир учится во 2-м классе, мы ездим в сельскую школу, которая находится в 20 км от нашего дома. Выбрали ее, потому что в классе 3 ученика. К ребенку индивидуальный подход.

Директор и учитель идут на уступки и понимают ситуацию, так как видят, что Амир очень старается писать, читать, решать примеры. Но наш враг – это поведение, из-за него Амира хотят перевести на домашнее обучение. Так что пока мне приходится каждый день сидеть с ним в классе, чтобы он не убегал и был под присмотром.
Нам редко удается попасть на интенсивную реабилитацию, это слишком дорого, а ведь нужны еще средства на дорогу.Я мечтаю, чтобы Амир проживал свое детство в кругу сверстников, был здоровым и счастливым ребёнком, я люблю и верю в него. Детям с РАС необходимо постоянное, непрерывное лечение и реабилитация. И сейчас нам надо пройти очередное обследование и процедуры в НИИ Бехтерева. Финансово мы не можем их оплатить. В семье работает только муж, я нахожусь в декретном отпуске по уходу за младшей дочкой, а еще мне приходится быть рядом с Амиром в школе каждый день, я просто разрываюсь между тремя детьми. Ведь надо помогать и нашей старшей – школьнице-подростку.
Очень прошу вас не отказать нам в помощи, помогите Амиру обрести шанс на полноценную жизнь. Успеть вовремя - значит победить! Я всем желаю здоровья! Ведь это самое ценное в жизни! 

как помочь

контакты

     
   

Юридический адрес:
105082, г.Москва, ул. Большая Почтовая, д.55/59, стр.1.


Тел. +7 (495) 746-01-06

Тел. +7 (916) 954-55-13

Адрес эл. почты

По вопросам, связанными с детьми с ДЦП: info@fondpr.ru



информация



пожертвования

Бисингалиев Амир

9 лет, г.Паласовка, Волгоградская область
энцефалопатия (неуточненная), резидуальная недостаточность ЦНС, РАС

Необходимо собрать: 43 200.00 руб.
Cобрано: 2 156.00 руб.
Осталось собрать: 41 044.00 руб.
Срок: 17 Декабря
жертвователь дата сумма
1 Ковалев М.М.
(Банковский перевод через СберБанк)
28.11.2025 1 000.00 руб.
2 Ильинов В.Н.
Т-Банк
29.11.2025 400.00 руб.
3 Попова М.А.
Т-Банк
01.12.2025 350.00 руб.
4 Исхаков С.Н.
(Банковский перевод через СберБанк)
02.12.2025 20.00 руб.
5 Никоарэ Е.Ю.
Т-Банк
02.12.2025 236.00 руб.
6 Магомедов М.Р.
(Банковский перевод через СберБанк)
03.12.2025 150.00 руб.
Яндекс.Метрика