Благотворительный фонд
помощи детям с тяжелыми заболеваниями.

Помоги ребенку.ру

Гостевая книга

Добавить новую тему
Ирина/Irinan_63,5 Мая 2017 04:01 ответить

Тревожно!!!
Дорогие благотворители, давайте перестанем обсуждать тему Никиты Клюкова. Даже не верится, что столько злости в отношении людей, которые делают доброе дело и помогают больным детям. Давайте будем выше этого и просто будем продолжать помогать дальше несмотря на неприятный осадок после такой переписки. Вместо СПАСИБО только негатив, не важно кто начал и кто неправ, мы же в первую очередь ЛЮДИ! Пусть Никита в своей жизни не услышит грубых слов в отношении себя и не скажет грубых слов другим людям. Здоровья Никите. А я и дальше буду дружить с этим Фондом
фонд,5 Мая 2017 04:31 ответить

Ирина, спасибо Вам большое за продолжение дружбы. И поверьте, родителей, которые многие годы вспоминают и благодарят благотворителей в своих молитвах - подавляющее большинство.
Ирина/Irinan_63,5 Мая 2017 04:59 ответить

Я нисколько в этом не сомневаюсь. Думаю, что главная благодарность для всех - эта спасенные дети
Оксана, мама В. Ткаченко,5 Мая 2017 05:00 ответить

Мы благодарим и никогда не забудем и сам Фонд, который брал и берёт наших детей - и маленьких, и постарше - благодаря которому мы живём и радуемся жизни несмотря на трудности!
фонд,5 Мая 2017 05:24 ответить

Оксана, как там Валя? Напишите, как сын поживает, как учится, чем увлечен?
До сих пор до мурашек вспоминаем, как он песню пел.
Оксана, мама В. Ткаченко,5 Мая 2017 05:50 ответить

Здравствуйте, дорогой Фонд! Мы помним о Вас и никогда не забывали! Читаем новости, плачем вместе с Вами, сочувствуем и радуемся победам! Любим Вас и желаем Вам самим добра и благополучия!
Валентин готовится к государственным экзаменам в колледже искусств, мы обязательно напишем потом подробнее, мы об этом думали уже, экзамены в июне. Поёт в храме. И всюду с ним Пронто, который нам подарили Ваши друзья-благотворители. Как мы благодарны за то, что Вы нас тогда взяли.... дорогие, родные, со слезами и сегодня думается об этом! Обязательно напишем, без Вашего участия наши небольшие успехи были бы невозможны. Сердечно всех Вас обнимаем!И поздравляем с наступающим праздником Победы!
фонд,5 Мая 2017 07:44 ответить

Молодец какой! Привет передавайте Валентину от нас. Он чудесный.
Оксана, мама В. Ткаченко,6 Мая 2017 00:54 ответить

Спасибо большое, обязательно будем с Вами и дальше!
Вадим,5 Мая 2017 05:29 ответить

К этим родителям относимся и мы,благодарны жертвователям от души за помощь и никогда этого не забудем.Все вопросы к фонду!Не мешайте всё в кучу!
Вадим,5 Мая 2017 05:23 ответить

К тем людям,которые делают добро,только уважение и благодарность от всей души и сердца.Помощь жертвователей неоценима ни чем,мы всегда будем помнить об этом!Моё спасибо здесь не раз было написано,только модеры фонда не пропускают эти сообщения,я должен до конца быть злодеем!
фонд,5 Мая 2017 05:26 ответить

Вы бессовестный человек. Ни одно сообщение не было удалено или не пропущено через модерацию за последние дни.
Бог вам судья.
Вадим,5 Мая 2017 07:09 ответить

Жаль,что нельзя проверить ваши слова.Бог вам судья!
Инна,10 Мая 2017 00:42 ответить

Фонд помог сотням детей. И только с вами возникла такая ситуация. Это факт, и по-моему, это очень показательно. Для меня и слова больше никакие не нужны, всё предельно ясно.
Ирина,5 Мая 2017 06:04 ответить

Вадим,не все могут оказывать помощь напрямую и делают это через подобные Фонды. Не было бы Фондов, не возможно было бы собрать столько желающих помочь
Вадим,5 Мая 2017 07:20 ответить

У нас была группа,в ней было более пяти тысяч человек,люди собрали намного больше фонда.Все отчёты в группе,нет проблем.Или Вы о группах первый раз слышите?Таких групп сотни!Мы благодарны фонду за то,что он донёс до жертвователей информацию о нас,это не маловажно.Но больше благодарности жертвователям,не было бы их,не было бы фондов.Это самая искренняя помощь!!!
Ирина,5 Мая 2017 07:49 ответить

Почему вы все в штыки принимаете? Я о многом слышала и многим помогала, включая прямую помощь детским домам. Нельзя так к людям относится. Группы создаются под конкретного ребенка, а я через фонд помогаю сразу многим, вот и все отличие
Вадим,5 Мая 2017 08:10 ответить

До нашей беды мы тоже всей семьёй по возможности помогали деткам и на прямую и через фонды.И нам было всё равно,где и как лечатся дети,важен результат,или я не прав?У меня не лёгкая жизнь,поверье на слово,и я точно знаю,что такое уважительное отношение к людям.А ещё я знаю,что такое адекватная равнозначная реакция.Вам уважение за Вашу добродетель!
Вадим,6 Мая 2017 00:12 ответить

А здесь разве дорогие благотворители вели обсуждение???Не очень похоже...
фонд,5 Мая 2017 03:21 ответить

Обсуждение суда
Мы, конечно читаем все комментарии по этой цели, периодически подскакивая и говоря "Чтоооаааа????".
Но комментировать ничего не будем, так как уже сто раз писали и объясняли.
Но одна самая важная деталь выпадает из комментариев. Мы о ней изначально писали и эта деталь послужила основанием обратиться в суд. А именно.

Фонд отчитывается перед валютным контролем банка и перед налоговой инспекции о целевом использовании средств. Ну, то есть ,что деньги собранные на ребенка пошли на оплату лечения ребенка, а не на оплату кругосветного путешествия сотрудников фонда.

Так вот. Фонд перечислил средства в немецкую клинику. Отчетом о целевом использовании средств будут документы из клиники и том, как потрачены деньги. Если клиника истратила не все деньги фонда на лечение ребенка, то они ( остаток) должны вернуться на расчетный счет фонда.
Никакие документы о лечении где-то в другом месте не могут быть основанием для подтверждения расходов суммы, перечисленной фондом немецкой клинике.

ТО есть нельзя закрыть сделку с клиникой Х документами клиники Y.
Надеемся, что понятно изложили. Хотя мы об этом уже писали.

То есть в результате получилось, что фонд не может отчитаться по переведенной сумме ни перед банком, ни перед налоговой. Последствия понимаете какие могут быть?
Ирина,5 Мая 2017 03:48 ответить

А вы не пробовали налоговую инспекцию привлечь в суд в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования? Ведь тогда и ИФНС могла высказать свое мнение по этому вопросу? С валютным контролем согласна, это серьезно
фонд,5 Мая 2017 04:28 ответить

Ирина, вряд ли налоговая захочет участвовать в этом деле. Другой вопрос, что даже решение не в пользу фонда по суду может стать основанием для того,чтобы к фонду налоговая не предъявляла претензий по невозвращенной сумме.
Но есть еще один аргумент, более важный. Мы специально не ставили налоговую в известность, так как их может заинтересовать другой вопрос - заплатили ли Клоковы подоходный налог с тех пожертований, которые пришли не через фонд.
Так что как бы нас тут не обвиняли в черствости и бессердечии, этот вопрос мы в налоговой не озвучивали.
Вадим,5 Мая 2017 05:35 ответить

Кроме фонда мы собрали немалую сумму,о каком подоходном идёт речь,обогащения нет,не блефуйте.
Вадим,5 Мая 2017 05:32 ответить

Налоговая-без проблем,только при чём здесь налоговая,речь не идёт об обогащении.Читайте гражданский кодекс,иногда полезно(не издеваюсь)
Елена 23,11 Мая 2017 02:53 ответить

Мне вот кажется, что создавать группы, в которые перечисляются деньги на личные счета родителей, это вообще неправильно. Можно создать группу с ссылкой на фонд, если родители хотят быстрее собрать деньги ребёнку. И, просмотрев отчёты, предоставленные в группе мамы, по проживанию и лечению в Беларуси,переведя все это на российские рубли, можно с уверенностью сказать, что мама не экономика ни на такси, ни на проживании, ни на мобильной связи. Уж очень большие суммы там указаны. 450$ на такси? Куда можно так кататься? Да и квартиру снять можно возле больницы и пешком ходить. Я к тому, что если уж собираете деньги на лечение ребёнка, то тратьте их на ЛЕЧЕНИЕ, а все остальное будьте добры заработать сами. Здоровья вашему мальчику, пускай Господь услышит ваши молитвы.
Вадим,5 Мая 2017 05:25 ответить

Хотелось хотя бы на одном из заседаний посмотреть вам в глаза!
Ирина,5 Мая 2017 05:55 ответить

Вадим, посмотрите ст.217 ч.2 Налогового кодекса, и если вы не подпадаете под п. 26 этой статьи, то налог возможен. Просто советую вам проконсультироваться по этому вопросу, чтобы действительно не было проблем.
Вадим,5 Мая 2017 07:21 ответить

Консультация давно получена.
марина,12 Мая 2017 00:10 ответить

получена и оплачена за счет собранных на лечение денег?
Да и за 450 Долларов (Евро) Белоруссию можно объездить всю раз 20!
Вы , похоже, совесть потеряли!
Вадим,5 Мая 2017 08:20 ответить

Пункт 8.2
Irinan_63,5 Мая 2017 01:54 ответить

Жиленков Дима
Давно нет новостей о здоровье Димы. Как у мальчика дела есть информация?
фонд,5 Мая 2017 03:24 ответить

Узнаем, спасибо за напоминание.
Irinan_63,4 Мая 2017 23:56 ответить

Яцунов Илюша
Скажите, пожалуйста, есть новости о состоянии здоровья Яцунова Илюши?
фонд,5 Мая 2017 03:24 ответить

Да, спасибо за напоминание, запросим информацию у родителей.
Екатерина,4 Мая 2017 13:14 ответить

Никита Клоков
А всем сотрудникам фонда хочется выразить огромную благодарность, не многие так переживают за своих подопечных!
Ирина,4 Мая 2017 23:30 ответить

Прочитала все сообщения про Никиту Клюева и просто стало очень не приятно. Конечно, каждый останется при своем мнении и это факт. Дай бог, что все деньги идут на лечение ребенка и дай бог ему здоровья. Но почему нельзя было уведомить Фонд и всех жертвователей о происшедших изменениях? Я понимаю, главное - лечение ребенка, остальное вторично, но мы же тоже люди, которые не просто так жертвуют, а от души, а получается, что до нашей души никому нет дела
Елена,5 Мая 2017 00:14 ответить

Согласна с Ириной. Даже уверена, что все собранные деньги идут на лечение мальчика. Мальчик замечательный, ситуация тяжелая, что и говорить. Дай бог ему здоровья, а родителям сил и выдержки. Но почему довели до такой ситуации? Это первый случай за много лет, когда фонд подает в суд. На ровном месте ничего не бывает, значит, у фонда есть серьёзные основания. Чувствуется у родителей какое-то высокомерие по отношению к фонду и жертвователям - мол, помогли и до свидания, чего еще хотите, мы пошли в другую сторону собирать. Что касается решения суда - чем дальше от Ухты, тем больше шансов у Фонда выиграть. Настроение в Ухте и Коми соответствующее.
Мария,5 Мая 2017 02:36 ответить

Уважаемая Елена..Ваше выражение чем дальше от Ухты,тем больше шансов у Фонда проиграть..Вы к чему клоните..может ещё напишите что всё граждане Коми суду заплатили за провальный треск Фонда...Есть неоспоримые факты и доказательства,которые были доказаны в суде-это во первых..Во вторых вы бы не поленились, все высказывающие своё мнение, следить за информацией в официальной группе по сборам больного ребёнка,где никогда не утаивалось информации о состоянии,лечению и сборах Никиты... Группы по сборам соответствуют всем правилам и нормам,где находится вся полная информация по Никите Клокову..Все интересующиеся люди были всегда поставлены в известность,почему и по каким причинам был сделан перевод ребёнка в другую клинику...Постоянно все могли увидеть информацию о состоянии,лечении и сборам..но всем вам видимо на тот период не было дела до этого больного дитя,да вы и не следили,что с ним..Ещё раз повторюсь Коми не маленькая Республика,а чуть ли не государство и большая часть средств на этого ребёнка было собрано с нашего региона,а Фонд сам изъявил желание так скажем добить меньшую сумму по сбору,за что им и благодарны,но тем не менее они отказали в составлении договора,это есть в материалах дела...Фонду были предоставлены документы о переводе ребёнка в другую клинику и это тоже есть в материалах судебного процесса...Если это не так, пускай представители Фонда предоставят материалы данного судебного процесса и вы воотчиию все убедитесь в правдивости,а не домыслах всего вышеизложенного и перестанете наконец здесь делать необоснованные и бредовые доводы и выводы...Единственное о чём нужно думать-это о здоровье этих детей и помощи...Ребёнок продолжает лечение и у его семьи и у него до сих пор тяжёлая ситуация в лечении...До сих пор врачи,родители,родственники и сам ребёнок борются и делают невозможное и всю информацию предоставляют в своих официальных группах...Все ваши необоснованные высказывания просто оставляют желать лучшего и хочется,чтобы вы все оглянулись на себя и посмотрели кто вы после всего этого...Такой же жертвователь данного Фонда как и все вы...Мария...
Елена,5 Мая 2017 03:10 ответить

Мария, прекратите истерить и обсуждайте вопрос по существу. Никто не оспаривает необходимости лечения ребенка. Фонд ясно написал - его никакие отчеты после отъезда из Германии не интересуют, верните деньги из немецкой клиники и все. Вернули бы в свое время, фонд бы спросил жертвователей, согласны они или нет на изменение лечения, все бы конечно согласились и продолжали бы Клоковы лечение без скандалов. А то во время сбора мама нас называла "милые дорогие", а теперь мы стали "сообщники" Фонда.
А насчет суда... Родители активно собирают средства на ребенка в своем регионе ( И ЭТО ПРАВИЛЬНО, за своего ребенка надо БОРОТЬСЯ), настроение в городе и республике соответствующее, власти, конечно в курсе.. Вот и делайте выводы
Мария,5 Мая 2017 04:13 ответить

И правда ну не смешите уже..по существу всё было в судебном заседании,где было доказано,что Клоковы не обязаны были возвращать средства в ФОНД..Клиника сделала возврат на счёт родителей,они не сами взяли вы забываетесь и то с юридической точки зрения..они в априори не могли целевой сбор вернуть на счёт Фонда...вот это по существу и с юридической точки зрения..а уж с моральной тем более не вам судить..есть все отчёты и доказательства,что средства идут на лечение ребёнка и это тоже признал суд...что ёщё по существу...истерю то не я, а вы и представители Фонда раз не можете успокоится доселе...может ещё копнём побольше по поводу сборов Фонда,о не составлении договоров ,т.е в отказе составлении договоров между Фондом и родителями и это тоже есть в материалах дела..может спросим представителей Фонда о переборе средств по Никите Клокову,только я лично так и не поняла и не увидела в отчётах Фонда на какого ребёнка перенаправился этот перебор...может вы в курсе вы ведь так следили за всем происходящим...и правда ваши песни одинаковые как не посмотришь...они должны и они мошенники...доказано,что нет..судом...ребёнок проходит лечение и средства идут на лечение...угомонитесь и не смешите народ и правда..
Елена,5 Мая 2017 04:21 ответить

Мда, тяжелый случай. Сочувствую Фонду, что приходится с такими общаться. Это все. Присоединяюсь к призыву Ирины - конец переписки.
фонд,5 Мая 2017 04:23 ответить

Уважаемая Мария.
Вы выступаете здесь анонимно, разбрасываясь обвинениями в адрес фонда о том,что был какой-то перебор средств по Клокову.
Пожалуйста, напишите фонду Ваши данные, мы оставляем за собой право обратиться в суд за клевету в адрес фонда.
Возможно, родители Вам не сообщили,что было два перевода в клинику от фонда. Вторым переводом была сумма чуть больше 200 евро. Это именно та сумма, которая пришла в фонд от благотворителей после того,как мы закрыли сбор и перевели деньги в Германию.
Ждем Ваши данные на эл. адрес фонда.
Вадим,6 Мая 2017 00:18 ответить

Фонд здесь тоже много чем разбрасываются необоснованно!
Вадим,5 Мая 2017 05:35 ответить

Никита Клоков
Irinan_63,4 Мая 2017 23:41 ответить

Очень страшно читать переписку по Никите Клюеву. Дай бог здоровья ребенку и хочется верить, что все деньги идут на его лечение. Но скольких бы обвинений не было, если бы родители уведомили о своем решении Фонд и всех благотворителей. Ведь мы же направляем деньги от души и сердца, а об этом родители не подумали. Получается. что каждый тратит деньги так как он хочет, правильно или не правильно, не важно, но тратит не свои деньги
марина,12 Мая 2017 00:11 ответить

и при этом прикрывается больным ребенком! Ужас! Бедный ребенок, в какой семье он растет?!!!
Екатерина,4 Мая 2017 13:10 ответить

Никита Клоков
В первую очередь сейчас хочется пожелать здоровья мальчику, так как, если правильно понимаю, состояние тяжёлое у него в данный момент. Возможно лечение в Германии, которое было бы продолжено и не привело к такому результату, это очень печально. Желаю родителям Никиты и сотрудникам Фонда придти к общему консенсусу.
Вадим,4 Мая 2017 14:15 ответить

Екатерина,спасибо за тёплые слова.Прервали лечение в Германии,длинная история,поверте,не всё там так просто.
Елизавета,13 Мая 2017 12:43 ответить

Я думаю врачи в Германии.... (удалено модератором. Изивините, мы не можем опубликовать Ваше мнение о врачах и том,как лечить ребенка. Извините. )
Наталия,4 Мая 2017 07:12 ответить

судебный процесс, мое мнение..
Пока мамаша тратит деньги благотворителей на жилье , телефон, такси и прочее нецелевое назначение, кому-то они могли спасти жизнь, у меня все!!!!!
Вадим,4 Мая 2017 11:20 ответить

Ты себя наверное такой умной считаешь???За весь диалог я не услышал ни одного вразумительного довода или доказательства того,что у фонда кто-то украл деньги,кроме ваших пустых фраз,пропитанных желчью и ядом!Мама-мошейница,немецкая клиника-мошейники,белорусские врачи-мошейники,суд поддержал всех мошенников.....фонд белый и пушистый терпила.На этом всё.Устал читать ваш заезженый бред.
Irinan_63,5 Мая 2017 01:53 ответить

Вадим, вас не красят такие слова, даже если вы и правы. Это просто не по мужски
Вадим,5 Мая 2017 05:08 ответить

Я должен глотать всё то,что здесь льют на мою семью?И про мужские поступки не нужно,только Бог мне судья!
Ирина,5 Мая 2017 05:33 ответить

Никто не говорит, что нужно молчать, но зачем оскорблять возможно и тех людей, кто помог вашему ребенку? Действительно, только Бог всем судья
Вадим,5 Мая 2017 07:31 ответить

Вся эта тяжба идёт давно,начал говорить я только сейчас.Вы даже не представляете,сколько раз и как оскорбляли мою семью,сколько раз я просил людей(за всё это время одних и тех же)не переходить на личности,всем просто плевать!Как я должен к этому отнестись???Считаю,что реакция должна быть адекватной и равнозначной!По другому с такими людьми нельзя!Терпение у меня ещё осталось.
Мария,4 Мая 2017 00:03 ответить

ситуация с судом
В конце 2016 -начало 2017 года прошло два заседания суда, были рассмотрены все материалы дела, от семьи Клоковых был предоставлен отчет в полном объеме о потраченных средствам на лечение ребенка.Фонд в то же время тоже предоставлял свои материалы... Решение заседания суда принято в пользу семьи Клоковых и отказом по возврату средств фонду..С юридической точки зрения и Верховный суд Фонд проиграет...это очевидные факты..не вводите людей в заблуждение...неподобающе такой организации заниматься гноблением семей больных детей иначе это и не назвать по другому..это же не первый случай со стороны фонда...и хотелось бы чтобы в гостевой пропускали мои комментарии,а не блокировали...я такой же жертвователь и также имею право высказывать свою точку зрения...
Марина,4 Мая 2017 02:59 ответить

Мама не имела права сама забрать из клиники деньги, втихоря, не поставив в известность фонд, Юристы пусть делают свою работу и разбераются в ситуации, а вот с этической и моральной точки зрения мама ребенка поступила отвратительно, поэтому у благотворителей и складывается крайне отрицательная реакция по данному вопросу_Это вам надо прекратить обвинять фонд ! Как только не стыдно наживаться на больном ребенке! И тратить деньги на личные расходы!!!!!
Вадим,4 Мая 2017 05:22 ответить

Вы считаете отвратительно лечить своего ребёнка??Вы точно уверены,что мама нажилась на проблемах маленького сына??А вы в курсе,что ребёнок по сей день проходит лечение и без него он просто не выживет???Сомневаюсь в вашей адекватности!!По поводу лечения в Минске.Вы видели хоть один счёт из Минска,цены на мед.услуги,что так смело об этом рассуждаете??У каких благотворителей какие мнения складываются,если я здесь вижу только Светлану,Марину и Анну.Впрочем, как и не так давно,когда возникла эта ситуация с фондом.Вы работники фонда повидимому??По поводу доп.трат!Фонду предоставили отчёты только за медицинские услуги!Ознакомтесь с материалами суда!Фонд обещал особо любопытным их представить!Хотя я думаю вам это не нужно.У вас до последнего будет играть эта заезженая пластинка!Вы особо заинтересованные лица,это видно сразу.
Мария,4 Мая 2017 12:27 ответить

Уважаемая Марина...Клиника в соответствии с законодательством вернула средства семье Клоковых на счёт, собранные по целевому сбору конкретно на данного ребёнка,так как в дальнейшем не могла предоставить полноценного лечения именно для этого ребёнка...Это доказано в суде...вы видимо не владеете информацией..и на сегодняшний день ребёнок проходит лечение и будет проходит лечение,да хоть на Луне лишь бы он поправился...Это вам должно быть стыдно..Ребёнок ещё не поправился и продолжается лечение...Ваше злорадство не знает границ...Вся Республика Коми,а она не малая поверьте..большинство владеют данной информацией об этом ребёнке и все в недоумении,что идёт до сих пор поклёп на данную семью со стороны, так скажем представителей Фонда и их сподвижников или как вас там ещё назвать...Суд расставил ведь всё по своим местам,кто прав и кто виноват..Да и в Верховный если и будет подан иск со стороны Фонда, все понимают каков будет результат...
фонд,2 Мая 2017 23:59 ответить

Обсуждение ситуации с судом.
Дорогие друзья.
Мы видим активное обсуждение этой ситуации здесь, в гостевой.
Позиция фонда. Еще раз.
1. Родители не сообщили фонду о том, что лечат ребенка в другом месте. Об этом фонд узнал совершенно случайно через 3 месяца после того, как родители уехали из Германии.

2. Как только фонд об этом узнал, запросил фин отчет от клиники. После запроса в клинику выяснилось, что мама ребенка запретила клинике передавать нам, в том числе, фин документацию

3. После длительных переговоров с мамой в соцсетях, буквально выбивания ее разрешение клинике на получение фондом финн. отчетности, разъяснения фондом маме как и куда должны быть переведены оставшиеся деньги фонда, в адрес родителей было направлено официальное письмо , в котором
- родителям сообщалось, что фонд будет оплачивать лечение ребенка в другом месте, если НЕ БУДЕТ ВОЗРАЖЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ. И ТОЛЬКО по ОФИЦИАЛЬНЫМ счетам из другой клиники.
Это письмо было проигнорировано.

3. Родителям было сообщено, что деньги ФОНДА, оставшиеся после лечения ребенка в Германии, должны быть сначала возвращены в фонд , а потом см. пункт 2

4. После сообщения о деньгах ( пункт 3), на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, клиника по распоряжению мамы ребенка перевела все средства, оставшиеся от лечения в Германии ( 16 тыс) на личный счет мамы. А до этого мама вывела все средства, которые были собраны вне фонда и которые были переведены в клинику родителями самостоятельно. То есть получается, что вывели они не только ВСЮ свою сумму, но и оставшуюся от лечения ребенка сумму фонда.


А теперь давайте рассмотрим абстрактный пример. Получается, что если на лечения ребенка поступают средства из разных источников, то потом можно вывести все поступившие средства на личный счет родителей? Вам не кажется это некорректным, мягко говоря?

Относительно отчетов.
Если рассматривать отчеты, то надо рассматривать ВСЕ поступления, за ВСЕ сборы в соцсетях. А также ВСЕ расходы. Но расходы могут быть разными. Вы готовы взять на " содержание" всего? Телефона, интернета, поездок на самолете и на такси, еду? Наш фонд на такие расходы деньги не собирал.

И не стоит нам предоставлять какие-то расходы. Мы останавливаемся на том моменте, когда деньги фонда были переведены на личный счет мамы. Все. Пока денег на расчетном счете фонда нет - говорить не о чем. Благотворители перечисляли средства только на лечение в Германии, если цель изменилась - значит должно быть получено разрешение от благотворителей, которые, возможно, не захотят оплачивать лечение в другой клинике, оплачивать перелеты, такси, телефонные расходы, еду.

Фонд впервые выступает против родителей в суде в качестве истца. Мы не можем, и не будем оставлять эту историю. Мы подаем аппеляцию, так как считаем, что судом первой инстанции не были должным образом рассмотрены все обстоятельства дела.
Вадим,3 Мая 2017 11:27 ответить

Ни один пункт не содержит правды.Как можно благотворительном фонду помощи детям опускаться до банальной лжи??
фонд,4 Мая 2017 03:17 ответить

Сначала много написали, а потом стерли.
Нет, только в суде, невозможно уже.
Вадим,4 Мая 2017 05:28 ответить

Только в суде!Устали от вашей чудовищной лжи!
Вадим,4 Мая 2017 05:33 ответить

Нет у вас ничего,по-этому вы опустились до банальной лжи!Так рьяно открыли сбор по собственной инициативе.Ваша цель,это заработать денег.После всего не верю в вашу добродетель!Как называется ваш фонд??Хоть бы раз поинтересовались о своём подопечном.
Мария,3 Мая 2017 23:28 ответить

Представленная вами информация не соответствует действительности и в Ухтинском суде уже было рассмотрение данного дела,где со всех сторон были представлены материалы и Фонд с треском проиграл дело..и всё вами вышеописанное соответственно можно считать ложными обвинениями в адрес семьи Клоковых...С юридической точки зрения и Верховный суд будет проигран Фондом и все это прекрасно понимают..не вводите людей в заблуждение...должно быть стыдно представителям данной организации и так скажем сообщникам и помощникам данной организации гнобить семью больного ребёнка..это уже не первый случай в данном Фонде...
Анна,27 Апреля 2017 18:24 ответить

Клоков Никита
Скажите, пожалуйста, а лечение Никита получает, как его состояние? Не хочется думать, что его мама отдала предпочтение деньгам, а не успешному завершению лечения сына....
Елена,1 Мая 2017 07:04 ответить

В группе Вконтакте мама бесконечно собирает на лечение сына, хотя еще с Германии оставалось ох как немало денег и куда они пошли неясно. А вот получает ли он лечение, сказать трудно..
Вадим,2 Мая 2017 02:22 ответить

Хочу Вам напомнить,что все сборы давно закрыты и новых не открывалось.Лечение Никиты проводится на ранее собранные средства.Зайдите в группу,для начала,ознакомтесь с информацией,не будте голословной.
Елена,2 Мая 2017 04:03 ответить

Я не голословна. Последний сбор в группе 10 декабря 2016 года на сумму 18800 евро. О каких ранее собранных средствах идет речь? Вы хотите сказать, что Никиту до сих пор лечат на те средства, что перечислили из Германии маме? Это не так. А вот в разделе отчеты я вижу последний датированный отчет 2014 годом. И то не от мамы.
Вадим,2 Мая 2017 08:00 ответить

У нас две группы.Была создана альтернативная группа,из-за того,что первую группу вела наш якобы волонтёр,которая оказалась обычным посредником,зарабатывающим деньги на наших проблемах.Все отчёты,по сегодняшний день выложены в альтернативной группе.Сбор в декабре был,но он быстро прошёл и закрыт.На деньги после Германии лечение было продолжено в Белоруссии и протекало более двух лет.Первые отчёты из Белоруссии сразу были направлены в фонд,не понятно,почему фонд об этом замалчивает
Вадим,2 Мая 2017 02:17 ответить

Анна,здравствуйте.Лечение ребёнка продолжается по сегодняшний день.Есть действующая открытая группа,где выкладывается вся информация по лечению и расходам средств.
Страница 2 из 324

как помочь

контакты

Живой Журнал
Вконтакте
Facebook
Twitter

Адрес:
105082, г.Москва, ул. Большая Почтовая, д.55/59, стр.1. этаж 4, комн. 406-1.


Схема проезда

Тел. +7 (495) 746-01-06

Тел. +7 (916) 954-55-13

Адрес эл. почты

По вопросам, связанными с детьми ДЦП: Тел. +7 905 712-42-53 строго с 9-00 до 13-00 (понедельник — пятница)

подписка